Покупалки.·K-Beauty

TesterKorea.com — пришла посылка. Разбираем.

Это был самый руганый магазин по отзывам. Грузят долго, на письма не отвечают, за посылкой следить никак. Все равно там заказывают и все равно продолжают ругать. Такова суть-природа. Цены там прекрасные, товара выбор огромный, частенько акции в рассылке почтой, отказаться просто не реально. Разбираем.

Заказ — 28/05

Отгрузили — 02/06

Получение — 16/06 итого 14 дней.

Упаковано хорошо, ничего не пострадало.

2017-06-16 19-27-33

Трек — есть!!! stranniza_лайфхак: Я выкрутилась и нашла, как следить за посылкой. При отгрузке товара, вам от магазина приходит письмо, в котором есть ссылка на ваш заказ на сайте. Идем туда — проваливаемся в заказ — и видим трек в виде ссылки — жамк — нас выбрасывает на сайт отслеживания почты Кореи — переписываем трек и… ждем пока посылка пересечет границу России. Затем на сайте Где Посылка? вносим наш неотслеживающийся на сайте почты России трек, предоставленный магазином, и видим, что вроде бы посылка уже где-то по России гуляет, внимательно смотрим — справа от статусов посылки будет надпись — «Служба Почта России предоставила дополнительный трекинг-номер» и… вуаля — видим трек, который почта России присвоила посылке после прохождения границы нашего государства. И вот по этому треку прекрасно все отслеживается на сайте нашей почты. Ну, кто молодец? Stranniza — молодец!

2017-06-16_14-57-172017-06-16_14-57-58

Эх, всего-то 19 позиций чистого заказа. Это была первая заказанная посылка с корейской косметикой, просто пришла она чуть позже, чем те, о которых я уже рассказала, поэтому не обращайте внимания — «Остапа несло», заказано было много и почти все не «в лицо корм»… Причем, несло так  не хило, некоторые средства я до сих пор кручу в руках и думаю «как меня так перекосило». Но опыт на то и опыт, чтобы извлекать пользу, учиться на своих же ошибках, отбросить подальше те самые грабли и раздарить все подругам. Да, пусть они думают, что с этим всем делать.

Пока я писала этот пост, второй заказ с TesterKorea уже был сделан и он до сих пор в пути . Идет посылка не в пример дОльше, чем первая. Отгружена 16/06 и до сих пор не пересекла границу нашей страны. О, как. Поэтому, когда заказываешь из-за рубежа, нужно быть готовой ждать, не дергаться и тренировать свое внутреннее «дзи-и-нь». Грузят они не так уж и долго, отвечают на мои письма довольно быстро, правда, бестолково.

Что в итоге мне пришло и что уже опробовано, понравилось, не понравилось, так себе, не так себе.

2017-06-16 20-58-44

Что хочу отметить, что на сайте большой выбор пробников. Отличный способ попробовать новый продукт, не тратя кучу денег. Будет легче принять решение, нужно ли вам полноразмерное средство или нуегонафиг. Так оказалось с MIZON Original skin Energy Peptide — пребесполезнейшая вещь, скажу я вам, лично для моей кожи. Мое мнение на данный момент, что MIZON — марка, которую очень хорошо разрекламировали и продвинули на наш рынок. На деле же средства хоть и вполне себе, но не великолепные, они простые. Реклама и продвижение сработали для тех, кто «слаще редьки» ничего не ел, как говорится. Это я теперь могу с уверенностью сказать, когда попробовала на себе другие потрясающе-работающие продукты. MIZON курит в сторонке. Так, баловство для малышей. А так же на сайте можно найти в разделе пробников продукты маленького объема (travel size, demo), которые очень удобно брать с собой в отпуск или короткую поездку, что снова дает возможность распробовать продукт, который кусается покупать в большом формате. У меня такие мелкие баночки и бутылочки вызывают щенячий восторг и я их очень люблю.

Серия BAKING Powder понравилась. Для кожи проблемной, с расширенными порами, акне и пятнами от пост-акне, черными точками, повышенным выделением себума (жирной) — самое то. Подходит на любой возраст. Поры хорошо очищает, для сужения пор нужно использовать не три дня, а месяц, тогда и результат будет. Не волшебный, поры как были так и останутся, но они явно будут выглядеть лучше и кожа внешне преобразиться. Отчаянно пахнет содой, что понятно из названия. Заметили, по сути мало что меняется… как была сода хорошим очищающим средством в домашней косметичке наших мам и бабушек, так и осталась, только упаковку сменили и частицы стали нежнее и мельче.

Из пробников понравился отшелушивающий гель OHui Clear Science soft peeling. Фирма OHui читается по-русски как «о хве» или «о хви» и она действительно «О-хвительна». Это обычный пилинг по-старинке. Наносим на влажное очищенное лицо, ждем минуты 3 и далее массажными движениями скатываем его вместе с мертвыми клетками нашей кожи. Лицо начинает сиять, кожа выглядит гладкой. Работает хорошо, серия этой фирмы более предпочтительна для тех кому за 35. Почему по-старинке. Да потому, что на данном этапе фаворитами отшелушивания идут кислотные тоники/воды/эссенции, которые можно нанести на кожу и не смывать. Вы ходите/гуляете/спите, а продукт работает на коже, не переставая. В последующее умывание вы очищаете кожу как обычно и вместе с очищением все мертвые клетки, которые «уработали» такие средства, смываются с вашего лица. У меня есть перечень таких средств, они все в моем списке «хотелок» и как только мне удастся заполучить их и попробовать, я расскажу и поделюсь своими впечатлениями. А пока — сухая инфо.)))

У меня в заказе был еще один отшелушивающий пробник — SULWHASOO Snowise Brightening Exfoliating Gel , фирма с хорошей репутацией, из не дешевых, научные разработки, все дела. Гель содержит экстракт грецкого ореха, очень нежно отшелушивает, настолько нежно, что меня сильно не впечатлил. Запаха почти нет, очень нейтральный. Все 10 штучек я использую, но полное средство не куплю.

2017-06-16 21-07-41

TONY MOLY — смешная, потешная и веселая фирма. Какие-то волшебно-восхитительные средства она не производит. Больше расчитана на развеселую молодежь. Девочкам постарше будет с ней скучно. Купила в порыве «Остапа несло…»

2017-06-16 21-02-51

Поначитавшись, что бамбуковые угольные щетки можно менять раз в год и на них не сидят бактерии, они избавляют от запаха изо рта и возвращают натуральную белизну эмали, решила купить. Что хочу сказать.. Ручка очень гибкая, нужна привычка, чтобы начать с удовольствием пользоваться. Щетина очень мягкая, однако, чистит хорошо. Налет снимает, эмали цвет возвращает, запах реально убирает. Я как-то даже забыла зубы утром почистить, не потому что спешила, а потому, что запаха изо рта не было и я решила, что все уже чистила.))) Зубная паста PERIOE лучше, чем 2080. Выданная черная зубная щетка старшенькой сделала свое дело и ортодонт хвалила за гигиену полости рта. Вывод — подросткам брать!

2017-06-16 21-05-24

Масок не может быть мало. Масок должно быть много! Такой девиз у кореянок, такой девиз нравится и мне. Надоело просто смотреть на прилетающую рекламу в Инстаграме с призывом купить черную маску. Фиг. Теперь у меня своя куча, осталось только попробовать их все. Обычной простой тканевой маской я пугаю мужа, делаю селфи и снова пугаю мужа — каждый раз срабатывает. Вот думаю, не хватит ли его удар с черной маской на моем лице.

Пишите вопросы в комментариях, спрашивайте, узнавайте! Отвечу всем с радостью! Подписывайтесь, чтобы уведомления о новых постах приходили вам сразу на e-mail. Продолжение следует!

 

 

 

Оставьте комментарий